Условия и правила работы
Мы осуществляем доставку по городу в течение полутора-двух часов с момента оплаты заказа в рабочее время. Оформляя заказ на нашем сайте, вы подтверждаете, что являетесь совершеннолетним и дееспособным. Доставка цветов по городу бесплатна при заказе цветочной продукции на сумму от 800 грн.
Бесплатная доставка осуществляется с 9:00 до 19:30. До и после указанного времени доставка может быть платной.
Доставка за пределы города и по области осуществляется по тарифам такси.
Бронирование цветов, обработка и выполнение заказа осуществляются только после 100% оплаты.
Мы можем доставить ваш заказ по домашнему адресу, на рабочее место, в ресторан, дом отдыха, гостиницу, а также без адреса (по предварительному звонку получателю).
Цветы и подарочные наборы – это товары, которые быстро портятся. Наша компания оставляет за собой право на изменение состава и внешнего вида товара на 20-25%, при этом общий вид и стоимость составляющих заказа сохраняются.
Перед оплатой заказа необходимо согласовать актуальность цены и наличие компонентов товара, так как некоторые позиции могут быть недоступны в данный момент. Это поможет избежать недоразумений.
Кроме цветов, наша компания доставляет сладости, фруктовые корзины, воздушные шары и мягкие игрушки. Внимание! Мы не занимаемся акцизными товарами. В нашем ассортименте нет алкоголя, медикаментов и сигарет.
Доставка в праздничные дни
Мы работаем в праздничные дни и выходные.
31 декабря, 1 января, 14 февраля и 8 марта доставка по городу платная и составляет 100 грн.
Нашим клиентам мы отправляем фотоотчет о доставке, за исключением случаев, когда сам получатель отказывается от фото.
(Ст. 307 Гражданского кодекса Украины.)
Если клиент заказывает анонимную доставку, фотоотчет с получателем исключается – делается только фото цветочной продукции.
Перед выполнением заказа наш курьер может позвонить получателю, чтобы убедиться, что он находится на месте. Мы не сообщаем, что именно будет доставлено, чтобы не испортить сюрприз.
В случае, если вы заказали доставку без предварительного звонка, вы берете на себя ответственность за успешный результат доставки.
Если получателя все-таки не окажется на месте, мы можем по согласованию передать цветы через третье лицо – соседей, сотрудников в офисе, родственников и т. д. Также возможен повторный приезд курьера в другое согласованное время; в этом случае повторная доставка будет платной.
Обращаем внимание! В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» и ст. 707 Гражданского кодекса Украины срезанные цветы после выбора и оплаты возврату и обмену не подлежат.
Мы всегда готовы идти навстречу и находить компромиссы в спорных ситуациях.
В случае невыполнения заказа по вине нашей компании с заказчиком согласовывается другой букет, день/время доставки либо производится возврат денежных средств на счет клиента в течение трех рабочих банковских дней. Зачисление средств в дальнейшем зависит только от платежной системы (банка, эквайринга), через которую вы оплачивали.
Если выполнение заявки срывается по вине заказчика или получателя, но букет уже срезан и сформирован, денежные средства не возвращаются, а сам букет заказчик может перенаправить другому получателю. В таком случае стоимость повторной доставки оплачивает клиент. При этом, если исполнитель не понес убытков, сумма оплаченных средств может быть полностью возвращена на счет покупателя.
Мы не несем ответственности за инициативу заказчика и смысловое значение цветочной продукции перед получателем и третьими лицами.
Мы оставляем за собой право отказать в обслуживании клиента в случае:
- клиент имеет явные признаки алкогольного/наркотического опьянения;
- клиент находится в агрессивном или крайне неадекватном состоянии;
- клиент не достиг совершеннолетия (без согласия родителей);